План урока: преподаватель тщательно продумывает задания, которые будут интересны и полезны ученикам. Задания могут быть логично связаны между собой по принципу «что за чем лучше отрабатывать», но не связаны сюжетной линией.
Сценарий урока: преподаватель тщательно продумывает задания, которые будут интересны и полезны ученикам, и объединяет их общим сюжетом. Выполнение одного задания является основой и находит свое развитие в следующем.
Коллеги, как вы думаете, какой из вариантов урока обеспечит более эффективное запоминание, большую мотивацию, интерес и включенность учеников, а, следовательно, и лучшие результаты?
Приходите на наш вебинар 10 октября в 19.00. Обсудим эти вопросы с ведущим психологом Школы Китайгородской Анной Митиной и руководителем программ ДПО Наталией Лукьяновой.
Участие бесплатное.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.